Магазин готового бизнеса Deloshop

29.09.2011 Новости. Департамент развития франчайзинга Deloshop принял участие в BUYBRAND 2011. FRshop представил вниманию инвесторов свои эксклюзивные франшизы и поделился опытом разработки и продвижения франшизных пакетов. «Как у Вас тут необычно!», - говорили посетители стенда FRshop, едва уловив душистый аромат пихты и апельсина c эко-фермы Botanicus. «Как здорово!», - вторили им те, кто наблюдал за песочными картинами, которые на их глазах создавал художник из «СэндПРО». Заинтересованные инвесторы получали от «Фотогравируй!» выгравированные на металлических брелках контакты, а Coeur de Lion привез на...
22.11.2007 Новости. Газета «Ведомости» проводит конференцию «Покупка - продажа бизнеса: Тактика эффективного поведения и правовое регулирование». 29 ноября 2007 года в Нижнем Новгороде состоится конференция на тему: «Покупка - продажа бизнеса: Тактика эффективного поведения и правовое регулирование». Целью конференции является предоставление слушателям актуальной и объективной информации о тенденциях рынка готового бизнеса. Основное внимание будет уделено практическим вопросам оценки бизнеса и активов для принятия управленческих решений. В фокусе конференции будут задействованы самые различные темы, среди...
19.11.2007 Новости. «Магазин готового бизнеса- Н.Новгород» проводит конференцию «Покупка- продажа бизнеса: Тактика эффективного поведения и правовое регулирование». 29 ноября 2007 года в Нижнем Новгороде состоится конференция на тему: «Покупка- продажа бизнеса: Тактика эффективного поведения и правовое регулирование». Конференция проводится совместно с газетой «Ведомости». Целью конференции является предоставление слушателям актуальной и объективной информации о тенденциях рынка готового бизнеса. Основное внимание будет уделено практическим вопросам оценки бизнеса и активов для принятия управленческих решений...
02.04.2007 Новости. Компания ООО «ТАЧ Текстиль» примет участие в Ярмарке франшиз. Ярмарка-презентация франшиз будет проводиться в Нижнем Новгороде 4 апреля 2007 года одновременно с выставками: «Реклама и маркетинг» и «Упаковка, торговое оборудование». Организаторы мероприятия - Нижегородская ярмарка и Союз магазинов Нижегородской области при поддержке Российской ассоциации франчайзинга. Компания ООО «ТАЧ Текстиль» представляет в России торговую марку «ТАС». Концепция торговой марки «ТАС» – это магазины домашнего текстиля для искушенного потребителя. Огромный ассортимент и высококачественный товар завоевали...
26.03.2007 Новости. Ярмарка-презентация франшиз. Нижегородская ярмарка, Союз магазинов Нижегородской области, при поддержке Российской ассоциации франчайзинга 4 апреля 2007 года, проводят Ярмарку-презентацию франшиз. Место проведения – Нижний Новгород, Нижегородская ярмарка, павильон №1. Ярмарка-презентация франшиз проводится одновременно с выставками «Реклама и маркетинг», «Упаковка, торговое оборудование» (3-6.04.07) Основная цель – привлечение в Нижний Новгород ведущих российских и международных брендов, возможность для предпринимателей, инвесторов из Нижнего Новгорода и соседних регионов...
21.11.2006 Новости. Новый франчайзинговый магазин Carlo Pazolini открыт в г. Новороссийске. В начале ноября 2006 года в г. Новороссийске, по адресу Анапское шоссе д. 12, начал работать новый магазин Carlo Pazolini, открытый по системе франчайзинга. Carlo Pazolini является одной из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium - high . В настоящий момент компания переживает бурный рост и реализует долгосрочную программу развития розничной сети. Ежегодно вводятся в строй десятки современных магазинов с широким ассортиментом обуви, отвечающим любым, даже самым изысканным запросам...
30.09.2006 Новости. Компания House ищет партнеров для открытия франчайзинговых магазинов молодежной одежды. В настоящее время компания House имеет возможность предоставить потенциальным франчайзи площади для открытия фирменных магазинов в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а также в Тюмени, Барнауле, Уфе, Челябинске, Красноярске, Оренбурге, Казани, Астрахани и Южно-Сахалинске. House – это польская марка одежды, ориентированная на молодежь в возрасте от 15 лет и старше, основанная на моделях типа «street wear»: в основе коллекций этой марки лежит одежда для улиц с оригинальной стилистикой, ...
25.08.2006 Новости. Сеть магазинов молодежной одежды House представляет новую осеннюю коллекцию! Уже с 15 августа во всех магазинах торговой сети House появилась новая осенняя коллекция, которая насчитывает более 850 моделей одежды и аксессуаров. В ассортименте предлагаются: куртки, свитеры, толстовки, блузы, брюки, юбки, рубашки, футболки, шорты и даже обувь. Помимо этого в коллекции имеется широкий ассортимент аксессуаров: шапки, шарфы, перчатки, а также сумки, рюкзаки и кошельки. House – это польская марка одежды, ориентированная на молодежь в возрасте от 15 лет и старше, основанная на...
23.08.2006 Новости. Carlo Pazolini расширяет сеть собственных и франчайзинговых магазинов! Компания Carlo Pazolini стремительно развивает розничную сеть, как собственных магазинов, так и открытых по системе франчайзинга. Уже осенью этого года будут открыты новые франчайзинговые магазины обуви Carlo Pazolini в Туле и Калининграде. Для жителей Новороссийска откроют свои двери два магазина обуви Carlo Pazolini в октябре и ноябре. В марте 2007 года планируется открытие магазина Carlo Pazolini в Туапсе. Компания Carlo Pazolini также постоянно расширяет сеть собственных магазинов. В августе 2006 года новые...