Маркетинговое агентство Market Capital Solutions

27.05.2009 Новости. MARCS изучил отношение врачей кардиологов к премии "Пурпурное сердце". MARCS подвел итоги первой волны маркетингового исследования восприятия национальной общественной премии в области кардиологии "Пурпурное сердце". Исследование инициировано представительством "ОАО Эгис", которое является генеральным партнером премии. В рамках исследования был проведен опрос 700 врачей-кардиологов по всей России. В ходе первой волны, проведенной до Торжественной церемонии награждения лауреатов премии "Пурпурное сердце", был выявлен уровень известности данного события, а также...
22.05.2009 Новости. Прогноз MARCS по рынку страхования подтверждается данными ФССН. Данные страхового рынка по итогам 1 квартала 2009 г. подтверждают прогноз на текущий год, озвученный в исследовании МА "Market Capital Solutions" (MARCS), проведенном в декабре 2008 года.В своем исследовании российского рынка страхования МА MARCS спрогнозировало его падение на 10% до конца текущего года. Основанием для такого прогноза послужили результаты опроса пользующихся услугами страхования физических и юридических лиц из нескольких регионов страны.По данным ФССН за 1 квартал потери рынка составили 7, 9%. Таким...
27.03.2009 Новости. Рынок детских товаров поддержат взрослые. ГК "MARCS" провела инициативное маркетинговое исследование, посвященное изучению изменений рынка детских товаров г. Москвы за последнее полугодие. Отчет по данному исследованию основан на сравнительном анализе двух волн, проведенных в августе 2008 и феврале 2009 года. Полученные результаты позволяют построить прогноз развития рынка на 2009 год.В настоящее время по большинству товарных групп наблюдается стабильность либо положительная динамика (наибольший рост отмечен в сегментах "товары детской гигиены" и "детская...
31.01.2009 Новости. MARCS провел для МДМ-Банка исследование макросегментов экономики. Маркетинговое агентство "MARCS" провело масштабное исследование макросегментов рынка предоставления банковских услуг по заказу ОАО МДМ-Банка–одного из лидеров российского финансового сектора. В рамках проекта выявлены отрасли российской экономики, в которых наиболее востребованы банковские продукты.О проекте рассказывает Денис Воронцов, директор департамента маркетинговых исследований МА "MARCS": "Сегодня банки стремятся формировать более качественный кредитный портфель. МДМ-Банк тщательно изучает...
03.01.2009 Новости. МА MARCS провело масштабное исследование московского рынка детских товаров. Группа “MARCS” завершила проект, объединивший маркетинговое исследование рынка товаров для детей г.Москвы и Московской области и разработку инвестиционного проекта по созданию новой сети детских магазинов. Определена структура рынка (размер целевой аудитории, емкость рынка, в том числе и по товарным категориям); портрет потребителя, его предпочтения и практика покупок; основные тенденции развития отрасли. Оценена сумма необходимых инвестиций для входа на рынок и составлен бизнес-план проекта.Емкость рынка...
25.12.2008 Новости. MARCS изучил финансовую грамотность и практику инвестиций россиян. Компания «Market Capital Solutions» (MARCS) провела исследование финансовой грамотности населения. С жителями Москвы, С.-Петербурга, Н.Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Красноярска и некоторых других городов проводились личные интервью с целью выяснения их инвестиционной практики и уровня знаний в соответствующей сфере. По мнению большинства опрошенных понятие финансовой грамотности означает «умение грамотно сохранять и преумножать собственные финансы». Выяснилось, что финансовые инвестиции в качестве статьи расходов по...
09.12.2008 Новости. Новая услуга MARCS: “Навигатор+”. В рамках развития проекта “Навигатор вторичной информации” (НВИ) маркетинговое агентство MARCS представляет подписчикам новую услугу – “Навигатор+”.“Навигатор+” – это подготовка аналитических отчетов по выбранному рынку на основе библиотеки статей НВИ. Каждый отчет содержит общее описание рыночной ситуации за определенный период, стратегии игроков, ключевые события и экспертные прогнозы развития отрасли.На сегодняшний день аналитики МА MARCS подготовили два отчета: “Обзор рынка банковских услуг” и “Обзор рынка страховых услуг”, в ближайшие дни выйдет “Обзор...
18.11.2008 Новости. MARCS изучил отношение россиян к участию России в оказании помощи развивающимся странам. По заказу Фонда "Народная инициатива" и Министерства финансов РФ маркетинговое агентство MARCS провело исследование отношения россиян к участию России в оказании помощи развивающимся странам.В ходе исследования специалисты МА MARCS выявили степень осведомленности жителей различных городов России относительно участия мирового сообщества в помощи нуждающимся странам, личное отношение россиян к финансовой поддержке этих стран, их осведомленность о формате и объему участия нашей страны в подобных...
17.11.2008 Новости. MARCS проанализировал рынок новостроек Подмосковья. Маркетинговое агентство «MARCS» провело для Группы компаний «Домостроитель» – одного из крупнейших застройщиков Московской области – исследование, в ходе которого был составлен детальный портрет целевой аудитории на первичной рынке жилой недвижимости Московской области в сегменте эконом, анализ спроса и предложения, а также анализ уровня известности компаний-застройщиков среди потенциальных покупателей, определены новые, зарождающиеся тенденции.Исследование проводилось посредством анализа вторичной информации и методом личного интервью с...
15.11.2008 Новости. MARCS оценил эффективность социального проекта «Победив безразличие – победим преступность». Маркетинговое агентство MARCS завершило оценку эффективности социального информационного проекта «Победив безразличие – победим преступность», который проводился Фондом «Народная инициатива» совместно с МВД России.Исследование проводилось на территории Москвы и Санкт-Петербурга. В ходе него специалистами МА MARCS было выявлено мнение 660 жителей этих городов об эффективности данного социального проекта, о необходимости подобных программ, степени их влияния на ситуацию в обществе. Также москвичам и...
25.04.2008 Новости. MARCS завершил исследование рынков сантехники, кондиционирования и вентиляции. Компания MARCS завершила исследовательский проект для одного из крупнейших поставщиков сантехнического, водонагревательного и отопительного оборудования.Исследование проводилось по двум направлениям. Ключевой задачей проекта в рамках первого этапа было определение потенциала для увеличения продаж компании-заказчика на рынке сантехники. По результатам "разведки" специалисты MARCS разработали матрицу "Продукт - клиент". Дополнительно были изучены предпочтения клиентов по брендам в основных...
19.12.2005 Новости. Договор о партнерстве компании «BaseGroup Labs» и консалтинговой группой «Бизнес Навигатор». Компании «BaseGroup Labs» (www.basegroup.ru) и консалтинговая группа «Бизнес Навигатор» (www.monitor-crm.ru) заключили договор о партнерстве в сфере разработки и дистрибуции программного обеспечения. «BaseGroup Labs» - разработчик аналитической платформы Deductor, которая является, в настоящее время одним из наиболее развитых пакетов для анализа данных на российском рынке. Deductor включает в себя комплекс различных инструментов и алгоритмов, таких как OLAP, нейронные сети, кластерный и...
28.11.2005 Новости. Компания «Market Capital Solutions» продолжает сертификацию региональных партнеров по внедрению программ серии Монитор CRM. С 16 по 18 ноября 2005 г. специалисты компании «Market Capital Solutions» (MARCS) провели курсы по обучению и сертифицировали региональных партнеров по внедрению программ серии "Монитор CRM". Программа обучения и сертификации региональных партнеров проводится в рамках новой концепции развития дилерской сети по продвижению продуктов серии "Монитор CRM". Основной идеей новой концепции является усиление присутствия в регионах и обеспечение качественной...
25.10.2005 Новости. Компания «Market Capital Solutions» провела сертификацию региональных партнеров по программам Монитор CRM. С 17 по 19 октября 2005 г. специалисты компании «Market Capital Solutions» (MARCS) провели курсы по обучению и сертифицировали региональных партнеров по внедрению программ серии "Монитор CRM". Программа обучения и сертификации региональных партнеров была проведена в рамках новой концепции развития дилерской сети по продвижению продуктов серии "Монитор CRM". Основной идеей новой концепции является усиление присутствия в регионах и обеспечение качественной поддержки...