Брендинг, реклама, PR

11.10.2018 Предложения товаров и услуг. В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза. Пятидневную акцию с бесплатной проверкой зрения с последующей покупкой очков по сниженной цене проводит федеральная сеть оптик «Счастливый взгляд».Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» присоединяется к международной инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в рамках которой ежегодно во второй четверг октября отмечают Всемирный день зрения. С 11 по 15 октября в честь этого события во всех салонах федеральной сети в 46 городах России (везде, где представлена сеть, кроме города Киров) будут проверять...
16.11.2016 Новости. Smurfit Kappa удостоена премии Red Dot Design Award. Разработанные Группой Smurfit Kappa упаковочные решения завоевали пять наград в категории «Коммуникационный дизайн» международной премии Red Dot Design Award. Все продукты получили награду за инновационный подход, использование экологически чистых материалов и удобство для потребителей.Red Dot Design Award — одна из наиболее авторитетных премий в области дизайна, присуждаемая европейским институтом Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия (Design Zentrum Nordhein Westfalen). Премия вручается дизайнерам и компаниям-производителям за...
24.12.2014 Новости. Global Point зажег новогоднюю елку для Spar. Агентство Global Point совместно со студией FilmEffect сняло новогодний ролик для сети супермаркетов Spar. Заказчиком проекта выступил владелец лицензии Spar по Северо-Западу России компания ТД Интерторг.Активное развитие Spar на Северо-Западе России и желание привлечь внимание покупателей в предпраздничный период обусловили появление телевизионной рекламы сети магазинов. В основе сюжета ролика - фирменные пакеты SPAR, являющиеся символом удачного похода в магазин в преддверие праздников. Вне зависимости от категории покупателей и объема покупок, ...
02.02.2012 Новости. Интернет-агентству «Медиасфера» – 15 лет. Первого февраля «Медиасфере» исполнилось 15 лет. За это время компания превратилась в полновесный бренд, и заняло свое место в списке ведущих компаний Рунета.За это время компания работала с четырьмя сотнями клиентов, часть из которых пользуется услугами «Медиасферы» постоянно. Среды достижений интернет-агентства: победитель конкурса «Золотой сайт», лидер «Рейтинга Рунета» среди SEO-компаний, лидер «Рейтинга Рунета» среди веб-студий, золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс, сертифицированное агентство Яндекс.Директ, сертифицированный...
17.12.2011 Новости. В Ростове-на-Дону сбытовая реклама товаров для ремонта победила имиджевую. В рекламе магазинов по продаже настенных материалов в Ростове-на-Дону наблюдается массовый отказ от имиджевой рекламы в пользу «продающей». Такой вывод сделал журнал «BLIZKO Ремонт», проанализировав рекламу ремонтно-строительной тематики в 23 ростовских печатных изданиях с января по октябрь 2011 года*.Оказалось, что магазины по продаже красок, штукатурок и обоев существенно чаще стали показывать скидки - 56% против 33% прошлого года. Компании также начали активно анонсировать специальные акции и подарки – 17% (2011...
15.12.2011 Новости. Лето рекламы на водном транспорте. РА «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, подводит итоги по размещению рекламы на водном транспорте в навигационный сезон 2011.«Проект «реклама на водном транспорте» в этом году отметил 15-летний юбилей, показав отличные результаты. - говорит Светлана Косарева, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «062-Реклама», - Рекламодатель, убедившись в эффективности размещения рекламы на водном транспорте, заинтересовался в расширении своих возможностей. В 2011 году впервые в течение одного навигационного...
11.11.2011 Новости. Транспорт проводит «Триколор-ТВ» в города России. Агентство «062-Реклама» проводит масштабную рекламную кампанию на транспорте для «Триколор-ТВ», крупнейшего российского оператора спутникового телевидения. География размещения - охват Н.Новгорода, Челябинска, Волгограда, Перми, Саратова, Барнаула, Калининграда, Курска, Магнитогорска, Миасса, Златоуста.«Основной задачей рекламной кампании является максимальный уровень знания бренда «Триколор ТВ», - комментирует проект Дмитрий Баранов, начальник отдела медиапланирования «Агентства 2», курирующего проект, - Мы используем транспорт...
25.10.2011 Новости. Исследования журнала «Стройка» подтверждают популярность «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске. Согласно данным исследования, проведенного журналом «Стройка» в августе-сентябре 2011 года*, около 60% опрошенных посетителей строительных магазинов, у которых была возможность выбрать любой журнал о ремонте и строительстве, взяли «BLIZKO Ремонт».В опросе приняли участие 250 посетителей следующих магазинов: - «Практик» - пр. Дзержинского, 1/4 (Дзержинский район), - «Большая Медведица» - ул. Светлановская, 50 (Заельцовский район), - «Домоцентр» - ул. Энергетиков, 17...
24.10.2011 Новости. «BLIZKO Ремонт» вошел в тройку лидеров по объемам продаж. По итогам сентября 2011 г. журнал «BLIZKO Ремонт» вошел в тройку лидеров рынка по объемам продаж модульной рекламы сегмента «Строительно-отделочные материалы» в Санкт-Петербурге*, обогнав такие издания как «Центр Plus», «СтройБизнесМаркет», «Панорама TV» и др. Сейчас среди изданий, продающих рекламу в сегменте «Строительно-отделочные материалы» тройка лидеров выглядит следующим образом: «Metro», «Стройка» и «BLIZKO Ремонт».«BLIZKO Ремонт» был запущен ИД «АБАК-ПРЕСС» в апреле 2011 г. как первый полноцветный каталог строительных и...
21.10.2011 Новости. «Брикфорд» увеличивает присутствие в интернет. «Брикфорд» - поставщик кирпича и строительной керамики из Европы – скорректировал стратегию продаж, сделав упор на интернет-маркетинг. Об этом заявил генеральный директор «Брикфорд» Илья Бочаров. В 2011 году «Брикфорд» (http://brickford.ru/) запустил складскую программу – стали доступны оперативные поставки мелких партий кирпича, напольной и фасадной плитки, черепицы со склада в Москве. В результате к четвертому кварталу увеличился приток новых клиентов из частного сектора, ориентированных именно на такие заказы. Проанализировав объемы...
17.10.2011 Новости. «BLIZKO Ремонт» помог повысить эффективность рекламы дверей. 12 октября в Санкт-Петербурге «BLIZKO Ремонт» провел бизнес-завтрак «Эффективная реклама дверей: частые ошибки и продающие моменты». Специалисты в формате «живого диалога» обсудили действенные способы привлечения покупателей.Мероприятие началось с выступления директора издания в Петербурге Сергея Полухина. Он рассказал об особенностях покупательского поведения петербуржцев, делающих ремонт, и их предпочтениях при покупке межкомнатных дверей. Аналитические данные подготовила Служба аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», ...
14.10.2011 Новости. ИКС-ФИТ. Федеральная сеть фитнес клубов ИКС-ФИТ сообщает о начале ребрендинга. Пресс-служба федеральной сети фитнес-клубов ИКС-ФИТ (www.xfit.ru), лидера по предоставлению фитнес-услуг в России, рада сообщить о начале ребрендинга с 1 октября 2011 года. Решение о проведении ребрендинга обусловлено готовностью федеральной сети фитнес клубов ИКС-ФИТ соответствовать самым высоким требованиям международного рынка фитнес услуг. Созданный в 1991 году бренд к началу 2011 года остро нуждался в обновлении и корректировки политики продвижения и узнаваемости бренда. В этой связи, Советом Директоров...
20.08.2011 Новости. Коммуникационная группа iMARS и портал Superjob.ru провели исследование рынка труда в области маркетинговых коммуникаций. Коммуникационная группа iMARS совместно с ведущим российским рекрутинговым порталом Superjob.ru провели оценку рынка труда в области маркетинговых коммуникаций за первое полугодие 2011 года. «Сфера маркетинговых коммуникаций вернула себе значимость в глазах работодателей. Рекламные и маркетинговые бюджеты увеличиваются, и мы отмечаем бурный спрос на специалистов отрасли», - говорит Алексей Захаров, Президент рекрутингового портала Superjob.ru.В первом полугодии 2011 г...
21.02.2011 Новости. Нижегородская туркомпания «Сто дорог» стала официальным офисом продаж туроператора «Pegas Touristik». В январе 2011 года нижегородская туркомпания «Сто дорог», отметившая свой 10-летний юбилей, стала официальным офисом продаж одного из крупнейших в России туроператоров – «Pegas Touristik».Сотрудничество турфирмы «Сто дорог» и туроператора «Пегас Туристик» позволит туристам получить максимальную информацию при подборе отелей и обеспечит возможность оперативного бронирования туров, в том числе на новом, специально для этого созданном сайте www.pegasnn.ru. Он позволяет за считанные минуты...
15.11.2010 Новости. Вкусные цветовые решения. Разработан фирменный стиль для Docke. Фирменный стиль разработали дизайнеры РА «Восход» для популярной торговой марки Döcke. Под этим брендом на рынке России представлены современные немецкие водосточные системы и виниловый сайдинг.Медийный отдел агентства работает с Döcke уже не первый год. «Восход» планировал и проводил для этих клиентов масштабные рекламные кампании в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и Нижнем Новгороде.При разработке фирстиля дизайнеры «Восхода» предложили сделать акцент на немецком качестве. В фирменном блоке присутствует...
13.10.2010 Новости. Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу. Москоммерцбанк станет еще ближе к клиентам: «доступный», «дружелюбный», «общительный» - ключевые характеристики нового бренда банка. Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу, которая должна полностью завершиться в течение 2011 года. Задача ребрендинга - изменить восприятие Банка среди представителей основных целевых аудиторий: розничных клиентов, компаний малого, среднего бизнеса, крупных корпораций, отразить в новом имидже смену приоритетов в позиционировании банка. Новый слоган «Москоммерцбанк – на вашей...
02.06.2010 Новости. Личное - в дело. В крупном рекламном агентстве R&I Group на первом же собеседовании кадровик тестирует соискателя на чувство юмора. «Клиент приходит к нам за креативным проектом и должен видеть перед собой веселых раскованных людей, - поясняет Юний Давыдов, генеральный директор компании. - Для нас чувство юмора - как хорошие зубы для стоматолога. Показываем товар лицом». К тому же американские ученые недавно выяснили, что хорошее настроение и смех повышают производительность труда. Смех объединяет, продолжает Давыдов. И берет на работу сотрудников с широкой американской улыбкой. Хотите...
30.11.2009 Новости. Итоги региональных размещений на транспорте 2009. По итогам обзора региональных размещений в 2009г., федеральный отдел РА «062-Реклама» выделил наиболее значимые проекты и основные региональные тренды в рекламе на транспорте в кризисном году.По сравнению с обвалом индустрии статичной наружной рекламы, от сильного падения сектор транзита спасли своевременные антикризисные идеи и новые продукты. Благодаря ним, несмотря на снижение оборота в целом (по разным оценкам от 15 до 40%) - сохранилась определенная стабильность рынка, и был поддержан интерес к рекламе на транспорте в масштабах...
08.06.2009 Новости. В Новгородской, Псковской, Вологодской области, Республике Карелия и Ямало-Ненецком автономном округе «Одноклассников» будет представлять рекламное интернет-агентство «Волекс». Компания «Одноклассники.ру» объявляет о завершении тендера по выбору эксклюзивного рекламного партнера в Новгородской, Псковской, Вологодской области, Республике Карелия и Ямало-Ненецком автономном округе.По итогам тендера, который проходил с 9 февраля 2009 года по 24 апреля 2009 года, статус партнера компании «Одноклассники.ру» в Новгородской, Псковской, Вологодской области, Республике...
21.03.2007 Новости. Компания «ЭФКО» подводит первые итоги рестайлинга ТМ «Слобода». Компания «ЭФКО» подводит первые итоги рестайлинга упаковки одной из своих ведущих торговых марок – «Слобода». Под торговой маркой «Слобода» выпускаются майонез и подсолнечное масло. Обновленная продукция «ЭФКО» появилась в продаже в сентябре 2006 года. «Рестайлинг был обусловлен стремлением повысить объемы продаж продукции «Слобода». «Слобода» – традиционная классическая марка, в ходе рестайтинга мы стремились сделать бренд более современным, а упаковку более удобной для использования. При этом мы сохранили знакомые каждому...
23.10.2006 Новости. Всероссийский конкурс товарных знаков «Золотник». В сентябре-декабре 2006 года будет проходить IV Всероссийский конкурс товарных знаков «Золотник», организатором которого выступает Юридическая фирма «Городисский и Партнеры», при поддержке Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Департаментов местных администраций (в регионах проведения отборочных туров), Торгово-промышленных палат и общественных организаций. Основной задачей проведения Конкурса является привлечение внимания предприятий и организаций, представителей деловых кругов, государственных органов...