Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания

10.11.2017 Мероприятия. На следующей неделе начинает работу выставка Moscow Halal Expo 2017. 16 ноября начинает работу 8-ая международная выставка Moscow Halal Expo 2017. Выставка объединяет производителей товаров и услуг, соответствующих требованиям «халяль».В Moscow Halal Expo 2017 примут участие компании из 40 стран мира, из них компании 12 стран - со стендами и 39 стран в качестве закупщиков и гостей, включая правительственные делегации. Среди стран-участниц: Россия, Азербайджан, Бруней, Индонезия, КСА, Малайзия, США, Турция, Узбекистан, Сирия, Египет, Корея. Среди компаний-экспонентов ...
27.09.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016. В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.Объем рынка мороженого в Iпол. 2016 года в натуральном выражении составил 226, 3 тыс. тонн. В I пол. 2016 года объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 48, 8 млрд. руб. Основную долю рынка продолжает составлять отечественное производство.На рынке мороженого наблюдается множество тенденций и событий, в том числе: прекращение выпуска мороженого "Обамка" в Татарстане, выход британского производителя...
22.11.2013 Новости. Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня». В течение 2013 года объем продаж по всему ассортименту торговой марки «Дядя Ваня», который насчитывает более ста позиций, стабильно показывал положительную динамику. Тем не менее, на фоне общих благоприятных показателей определились и явные лидеры. Наибольший прирост продемонстрировали такие категории, как аджика (+49, 5%), закуски (+48%), горошек (+30%), лечо (+28%), фасоль более ста позиций (+25, 7%), хрен (+24%), икра (+24%). Внутри локомотивной для торговой марки «Дядя Ваня» категории - маринованные огурцы – лучшим показателем порадовали...