10.11.2012 22:56
Новости.
Просмотров всего: 3505; сегодня: 6.

Клуб маркетологов объявил он-лайн Маркетинг-клинику для фонда "Звездный порт"

Клуб маркетологов объявил он-лайн Маркетинг-клинику для фонда

8 ноября 2012 года Новгородский Клуб маркетологов объявил на своем сайте www.novmarketing.ru вторую он-лайн Маркетинг-клинику. На этот раз - для благотворительного фонда "Звездный порт".

Фонд помощи и поддержки несовершеннолетних детей и пенсионеров "Зведный порт" в Великом Новгороде существует не так долго. А в октябре 2012 года его директор, психолог Татьяна Чернева публично попросила помощи, написав в своем ЖЖ: "Фонд оказался перед финансовой катастрофой. 15 декабря заканчивается финансирование областной Администрацией проекта «Родительские школы» и мы в буквальном смысле слова остаемся совсем без денег".

За этот год фонд уже много чего успел попробовать для сбора средств: установили контейнеры для сбора пожертвований, организовывали мастер-классы и благотворительный батл, завели мобильный кошелек. Сняли рекламный ролик и разместили его в социальных сетях в интернете, но ролик помог собрать всего 345 рублей. Писали несколько проектов в международные Фонды, финансирования не получили. Одна из причин отказа – молодой Фонд.

Конечно фандрайзинг (сбор денежных средств) и маркетинг - это две разные науки, на первый взгляд не имеющие ничего общего. Но, с другой стороны, если люди не знают ничего о Фонде, его работе, это значит - нет доверия, то и пожертвования собирать становится практически не реально. А это как раз задачи для специалистов маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Именно поэтому Клуб маркетологов в лице его председателя Виктория Спиридоновой призвал своих членов и вообще всех неравнодушных людей присоединиться к обсуждению этого кейса на своем сайте - устроить он-лайн мазговой штурм и попробовать помочь Фонду.

Проанализировать рынок и стереотипы: Почему Фонду не жертвуют деньги? Что мешает людям? и подумать как с этими стереотипами можно бороться или использовать.

Оценить с точки зрения эффективности инструменты, которыми сейчас пользуется фонд: Что Фонд делает неправильно?

Предложить маркетинговые решения: Что Фонду надо сделать еще?

Напомним, первая он-лайн Маркетинг-клиника была проведена на сайте Клуба маркетологов в сентябре 2011 года для новгородского регионального отделения «Деловой России» и называлась "Садко — новый герой-образ "Деловой России". Сработает ли?"


Ньюсмейкер: Клуб маркетологов при Новгородской ТПП — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...