27.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6368; сегодня: 1.

«Атлант-М Лизинг» объявила о ребрендинге и смене названия в рамках реализации стратегии развития до 2012 г

«Атлант-М Лизинг» объявила о ребрендинге и смене названия в рамках реализации стратегии развития до 2012 г

25 августа состоялась пресс-конференция компании ЗАО «Атлант-М Лизинг», специализирующейся на лизинге автомобилей и спецтехники, где компания сообщила о первых результатах реализации долгосрочной стратегии развития, ребрендинге и новом названии – ONZA.

Основные положения ребрендинга были разработаны компанией BrandFlight при участии Томаса Гэда (автор книги «4D Брендинг», среди его клиентов Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft и другие). Общая стоимость ребрендинга составляет $ 800 000.

Как сообщил Алексей Федоров, Генеральный директор компании ONZA (ЗАО «Атлант-М Лизинг»), разработанная стратегия развития предполагает рост стоимости компании к 2012 году до $ 200 млн. Среди источников финансирования, которые планирует использовать компания, привлечение инвесторов, банковские и публичные займы.

На данный момент деятельность компании финансируется путем займа у крупнейших банков, среди которых: «Сбербанк России», ВТБ, «ЮниКредит», «Абсолют Банк», «Международный банк реконструкции и развития», «Авангард».

Олег Хусаенов, Генеральный директор Холдинга «Атлант-М», заявил, что объем вложений в добавочный капитал компании в 2008 году составит порядка $ 12 млн.

Среди других источников финансирования, которые планирует использовать компания, банковские и публичные займы. Первый шаг публичного финансирования – это облигационный российский займ, запланированный на весну 2009 года.

В планах компании выход на IPO, в связи с чем уже ведутся переговоры с несколькими площадками, в том числе Франкфуртом и Стокгольмом.

Объясняя предпосылки разработки долгосрочной стратегии и ребрендинга, Алексей Федоров рассказал, что по оценкам компании, рынок лизинга в России развивается высокими темпами и остается одним из самых перспективных. Стремительный рост сохранится еще на протяжении нескольких лет, однако конкуренция будет усиливаться. С учетом наблюдаемой тенденции компания «Атлант-М Лизинг» сосредоточилась на развитии услуг лизинга автомобильной и спецтехники.

В рамках своей продуктовой политики компания намерена концентрировать свои усилия на малом и среднем бизнеса, внедрять систему менеджмента качества и развивать инновации в управлении рисками.

Все это позволит клиентам получить еще более быстрый и экономный финансовый инструмент.

Проведенные ранее рыночные исследования показали: первоначальные успехи «Атлант-М Лизинг» во многом были обусловлены присутствием в названии компании бренда с высоким уровнем узнаваемости «Атлант-М». Однако стремительное развитие позволило компании значительно укрепить свои позиции на российском рынке лизинга и расширить круг партнеров-поставщиков, что привело к потребности обрести свой собственный бренд.

«ONZA» - это придуманное слово, звуковое и фонетическое оформление которого наиболее полно соответствует сути нового бренда.

Компания видит свою миссию в том, чтобы развивать транспортную инфраструктуру страны, путем финансирования малых и средних компаний занимающихся строительством, транспортными перевозками, а также работающих в промышленности строительных материалов.

Первый официальный выход компании «в свет» с новым именем состоялся на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2008» (павильон 3. Зал 12), под который ONZA разработала специальную рекламную концепцию со слоганом «Заправляем деньгами».

О лизинговой компании «ONZA» (ЗАО «Атлант-М Лизинг»)

Компания ЗАО «Атлант-М Лизинг» работает на рынке с 2002 года и специализируется на лизинге легкового, грузового автотранспорта и спецтехники.

Объем портфеля договоров лизинга по состоянию на 1 августа 2008 г. составляет 2 млрд. 600 рублей. Основными финансовыми партнерами компании являются: «Сбербанк», БТА банк, Unicredit, банк «Абсолют», Международный банк реконструкции и развития, «Авангард», «Открытие» и ряд других банков.

«Атлант-М Лизинг» сотрудничает более чем с 800 автодилерами грузовой, легковой и спецтехники на всей территории РФ. В настоящее время компания присутствует в 14 городах России. Центральный офис компании располагается в Москве. Филиалы компании успешно работают в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Уфе, Ростове-на-Дону, Перми, Набережных Челнах, Краснодаре, Челябинске, Екатеринбурге, Липецке, Нижнем Новгороде, Тольятти. В планах компании к 2010 году довести общее количество региональных представительств до 36 с охватом всех федеральных округов РФ.


Ньюсмейкер: Атлант-М Днепровская Набережная — 73 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...