03.12.2012 08:04
Новости.
Просмотров всего: 2259; сегодня: 2.

Улучшаем качество документов, сокращая затраты

Улучшаем качество документов, сокращая затраты

Приглашаем 6 декабря 2012 г. принять участие в бесплатном семинаре для бюджетных учреждений и коммерческих организаций «Улучшаем качество документов, сокращая затраты».

Предварительная регистрация до 4 декабря 2012 г.

>> Не знаете, на какой стадии находится Ваше поручение сотрудникам? Нет обратной связи?

>> Совещания проходят стихийно и их решения не выполняются? Нет единого хранилища документов?

>> Боитесь утечки корпоративной информации? Вы не можете найти нужный документ и оперативно обработать корреспонденцию?

Решение!!!

Система электронного документооборота (СЭД):

! Прозрачность бизнес-процессов компании и быстрота их исполнения

! Согласованная повестка мероприятий. Назначение ответственных и контроль сроков исполнения

! Обеспечение сохранности важнейшей корпоративной информации

! Сокращение времени на обработку корреспонденции

В настоящее время документы выступают как универсальный инструмент управления, обеспечивая взаимодействие между структурными подразделениями и отдельными сотрудниками, партнерами, клиентами и вышестоящими организациями. На семинаре Вы узнаете, как внедрить СЭД, оптимизировать процесс управления предприятием и сократить затраты.

Участники семинара: директора, руководители и специалисты служб, вовлеченных в процесс документооборота (юридическая служба, кадровая службы, отделы продаж и снабжения, секретариат и др.)

Место проведения: г. Н. Новгород ул. Ульянова д.7, 2 этаж (конференц-зал)

Программа семинара

09:40 Регистрация. Приветственный Кофе-брейк

10:00 Вступительное слово

10:10 Улучшаем качество документов, сокращая затраты

· Проблемы отсутствия СЭД

· Преимущества электронного документооборота.

· СЭД – инструмент для решения задач руководителей разных уровней

· Преимущества ПП «1С: Документооборот 8»

· Взаимодействие «1С: Документооборот 8» с IT-инфраструктурой

10:30 Как внедрить СЭД?

· Описание ключевых процессов документооборота.

· Подготовка справочной информации.

· Типовой план внедрения.

10:40 Мастер-класс по автоматизации произвольного процесса в «1С:Документооборот 8 КОРП» он-лайн.

11:40 Ответы на вопросы. Кофе-брейк.

Вы можете зарегистрироваться уже сегодня!

· по электронной почте: po@aprilnn.ru

· на сайте www.erp.nn.ru, www.1c.nn.ru


Ньюсмейкер: Апрель Софт — 607 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...