Курсы валют
на 14.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 13.11.2018: публикаций: 3196
Новости. Опубликовано 14.08.2013 11:56  Просмотров всего: 2448; сегодня: 2.

Абонентам Tele2 стало еще проще контролировать свои расходы

Абонентам Tele2 стало еще проще контролировать свои расходы

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового сервиса «Контроль платных услуг». Теперь абоненты оператора могут просто и быстро получать информацию о подключенных платных услугах и их стоимости.

Чтобы воспользоваться сервисом «Контроль платных услуг», абоненту Tele2 достаточно набрать со своего телефона команду *153#. В ответ он получит SMS-сообщение, содержащее наименование и стоимость подключенных услуг, а также бесплатные номера автоинформаторов, где можно прослушать более подробную информацию об услугах.

Список подключенных услуг предоставляется абонентам Tele2 бесплатно. Абонентская плата за сервис не взимается.

Услуга уже доступна абонентам Tele2 в 27 регионах России: Архангельской, Белгородской, Вологодской, Калининградской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Ленинградской, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Псковской, Ростовской, Смоленской, Тверской, Томской, Тульской и Челябинской областях, Еврейской автономной области, в Республиках Карелия и Удмуртия, а также в Санкт-Петербурге, Сыктывкаре, Магадане, на Сахалине и Камчатке.

В остальных регионах присутствия Tele2 Россия услуга «Контроль платных услуг» будет запущена до конца сентября 2013 года.

Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:

«Наряду с выгодными ценами и высоким качеством, Tele2 уделяет особое внимание удобству и прозрачности своих услуг. Мы стремимся делать наши продукты максимально простыми, а информацию об их стоимости и условиях тарификации – понятной и наглядной. Благодаря новому сервису клиенты Tele2 всегда будут в курсе своих расходов на связь и смогут легко их контролировать».

Более подробная информация о сервисе «Контроль платных услуг» на сайте Tele2 Россия.


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Tele2 Россия — 654 публикации
Сайт: www.tele2.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Архангельская область, Белгородская область, Вологодская область, Еврейская АО, Калининградская область, Камчатский край, Карелия Республика, Кемеровская область, Кировская область, Коми Республика, Костромская область, Ленинградская область, Магаданская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Псковская область, Ростовская область, Санкт-Петербург, Сахалинская область, Смоленская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Удмуртия Республика, Челябинская область
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия