Курсы валют
на 20.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.07.2018: публикаций: 3241
Новости. Опубликовано 21.10.2013 10:33  Просмотров всего: 2988; сегодня: 1.

Успех на рынке обеспечивают не сами действия, а качество предшествующих им решений

Успех на рынке обеспечивают не сами действия, а качество предшествующих им решений

Главной причиной отсутствия успеха компаний в использовании возможностей изменившейся бизнес-среды являются ценности, недостаток внятных стратегий и неспособность находить собственные решения в борьбе за результат.

Специалисты компании SLG Group сформулировали свое мнение в отношении трех, наиболее мощных, на их взгляд, инструментов, которые не всегда успешно используют компании для решения встающих задач.

К числу таких инструментов относятся:

• социальные медиа;

• BI-приложения;

• бриджинг.

Социальные медиа. Инструмент уже не новый, но большинством используемый по принципу «что так делают все», а потому – во многих случаях бесполезный.

Первая ошибка лежит в области позиционирования. Пытаясь приспособиться к постоянно меняющимся тенденциям, компании часто неоднозначны и непоследовательны в своих посланиях к рынку. В результате – непонимание и низкий уровень доверия целевой аудитории.

Другая ошибка заключается в постановке целей присутствия бизнеса в информационном пространстве. Большая часть компаний стремится сгенерировать и передать вовне как можно больше информации, безуспешно пытаясь быть услышанной в общем многоголосье, забывая о том, что маркетинг – это только часть более сложной деятельности (продаж), освоить которую на профессиональном уровне пока не успели ни молодые гуру цифрового маркетинга, ни многие начинающие предприниматели.

BI – приложения.

Несмотря на давние заявления экспертов (TDWI) о том, что с учетом непредсказуемости экономики, пришло время полностью довериться business intelligence, компании движутся в эту сторону с большим трудом. Во-первых, руководители, не привыкшие нести ответственность за принятые решения, не нуждаются в том «золоте», которое хорошие аналитики могут извлечь из данных. Во-вторых, сама задача упорядоченной работы с информацией для многих компаний лежит в области изменения внутренней культуры, а потому – весьма продолжительна и болезненна.

Бриджинг

Реалии изменившейся бизнес-среды определяют новые способы ведения дел. Один из них – бриджинг (от англ. «bridging») - наиболее продвинутый вариант взаимодействия компаний со стейкхолдерами.

Он подразумевает под собой стратегическое партнерство, которое может существовать в разных формах, вплоть до совместного ведения бизнеса с основными покупателями или сотрудничества с конкурентами. Основная ценность бриджинга в том, что он позволяет совместными усилиями не только оперативно нейтрализовывать негативные влияния, но и в целом улучшить внешнюю среду. Пока неясно, насколько быстро приживется новый термин в российском бизнес-сообществе, однако уже сейчас можно предполагать, что основные препятствия к его распространению будут лежат в сложившейся системе ценностей и особенностях отечественного менталитета.


Ньюсмейкер: SLG Group — 4 публикации
Сайт: www.slggp.com
E-mail: elena.makarova@slggp.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail:pr@slggp.com
Корпоративное обучение Малошумные подшипники и особенности их применения, конструкции Как выбрать подшипник? «Рамакс» стал партнером Центра инноваций в гражданской авиации Garmin fenix 5 и fenix 5 Plus: обзор - сравнение ОНФ добивается решения проблем воронежской больницы Мечта о загородной жизни помогла жителю Свердловской области выиграть в лотерею На изогнутой крыше — тонкий керамогранит Народный фронт призвал власти Орла установить освещение на улицах Зареченского микрорайона ОНФ в Ленинградской области проверил исполнение программы благоустройства в регионе

   Поделиться: