22.11.2013 11:16
Новости.
Просмотров всего: 17715; сегодня: 4.

Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня»

Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня»

В течение 2013 года объем продаж по всему ассортименту торговой марки «Дядя Ваня», который насчитывает более ста позиций, стабильно показывал положительную динамику. Тем не менее, на фоне общих благоприятных показателей определились и явные лидеры. Наибольший прирост продемонстрировали такие категории, как аджика (+49,5%), закуски (+48%), горошек (+30%), лечо (+28%), фасоль более ста позиций (+25,7%), хрен (+24%), икра (+24%). Внутри локомотивной для торговой марки «Дядя Ваня» категории - маринованные огурцы – лучшим показателем порадовали огурчики в банках объемом 950 мл. (+33%). Хорошие результаты можно отметить и у новинок – маринованных патиссонов и маринованного перца (+188,8%), выпуск на рынок которых состоялся в 2012 году.

Специалисты компании связывают рост продаж по отдельным продуктам как с удачным перераспределением производственных мощностей и модернизацией оборудования на предприятиях холдинга, так с ростом спроса среди покупателей.

Помимо этого стоит отметить, что больший интерес к продукции торговой марки «Дядя Ваня» был проявлен партнерами из Москвы, Московской области, Северо-Западного федерального округа, а также новыми клиентами, представляющими Кабардино-Балкарию, Хабаровский край, Амурскую, Магаданскую, Курскую, Смоленскую и Тамбовскую области.

О торговой марке:

Торговая марка «Дядя Ваня» — это:

- гарантированное качество;

- более 60 позиций в ассортименте;

- высокий показатель знания торговой марки среди потребителей;

- успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;

- широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.

На данный момент ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 году была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».


Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня»


Ньюсмейкер: Консервный холдинг Дядя Ваня — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...