Сегодня воскресенье, 29.03.2020: публикаций: 3164
Новости. Опубликовано 25.03.2020 10:31  Просмотров всего: 534; сегодня: 2.

Новгородских школьников подключат к платформе «Вклад в будущее»

Новгородских школьников подключат к платформе «Вклад в будущее»

Уже с 23 марта более 6000 школьников Новгородской области перейдут на дистанционное обучение с помощью Школьной цифровой платформы персонализированного образования – проекта Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

В условиях распространения коронавируса Министерством просвещения Российской Федерации рекомендовано временно перевести школьников на дистанционный формат обучения. Эта мера является крайне значимой для организации эффективной профилактики и защиты здоровья наших детей.

Руководство Новгородской области прикладывает максимум усилий, чтобы масштабный переход на новый формат обучения не сказался на качестве образовательного процесса. Пилотная образовательная инициатива по запуску в регионе полного цикла дистанционного обучения на Школьной цифровой платформе поддержана Министерством просвещения РФ и губернатором Новгородской области Андреем Никитиным.

«В сложившейся ситуации мы продолжаем учебный процесс, только переводим его в новую форму. С помощью электронных ресурсов педагоги будут проводить консультации, проверять задания учащихся, дети будут выполнять самостоятельные работы. Так массово на дистанционное обучение мы переходим впервые. Сейчас учим педагогов, детей и родителей пользоваться цифровыми платформами. В этой ситуации нам очень важно работать с авторитетным и проверенным партнером», - отметил губернатор Новгородской области Андрей Никитин.

Обучение в дистанционном формате будет доступно для учеников 5-8 классов по всем предметам и продлится, как минимум, до ликвидации угрозы распространения вируса. Обучение будет бесплатным и для школ, и для детей.

Помимо остро необходимого сегодня дистанционного формата, Школьная цифровая платформа даст образовательным организациям регионов целый ряд преимуществ. В частности, учителя смогут готовить быстрее задания и уроки, оперативно давать обратную связь ученикам по изучаемому материалу; автоматически формировать внутреннюю отчетность по образовательному процессу; общаться с детьми и родителями онлайн.

«Школы смогут проверить результаты выполнения заданий и смогут выставить текущие и годовые оценки. Наша модель позволит поддержать качество обучения, даже поднять его, и сохранить персональный контакт с учителем. Хочу особо подчеркнуть, что роль учителя остается самой важной в образовательном процессе, особенно с применением современных технологий», - сказал президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф. По его словам, в школах пока не будет использована персонализированная модель образования, в русле которой функционирует цифровая платформа.  «Если школы перейдут на работу с нашей платформой, нам будет значительно проще дообучить учителей и внедрить персонализированную модель обучения со всем набором базовых сервисов нашей платформы», - отметил он.    

На платформе будут представлены самые актуальные учебные методические комплексы, в том числе группа компаний «Просвещение» предоставила бесплатный доступ к электронным версиям учебников, входящих в Федеральный перечень. Доступ распространяется не только на сам учебник, но и на специальные тренажеры для отработки и закрепления полученных знаний, входящие в электронную форму.

На Школьной цифровой платформе с осени 2019 года проходят обучение школьники 15 школ в 5 регионах России. Эти школы, успешно прошедшие апробацию проекта, станут методической базой по внедрению обучения на платформе для новых 1000 школ, которые входят в проект до конца марта текущего года.

Цифровая платформа – это не только уникальный контент по основным предметам школьной программы, но и инструмент управления процессом обучения для школьника.  Учащийся получает оперативную обратную связь – часть заданий автоматически проверяется платформой, а часть заданий поступает на проверку учителю.

Задания на платформе представлены разными способами – в виде текста, видео, графиков, инфографики. В Платформе заложены инструменты для развития у школьников навыков XXI века – умение ставить цели и достигать их, понимать себя и других, быть креативными и критически мыслить, сотрудничать и работать в команде, решать проблемы и задачи.

С 30 марта дистанционное обучение на платформе начнется также в Калининградской, Кемеровской, Липецкой, Нижегородской, Томской областях и Республике Татарстан.


Ньюсмейкер: Издательство Просвещение — 135 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: prosv.ru/news/show/5719.html
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос